Рассмотрение вопросов гражданства РК

В соответсвии с законодательством Республики Казахстан за гражданином РК не признается гражданство другого государства.

- Гражданин РК, принявший гражданство иностранного государства обязан сдать документы удостоверяющие личность гражданина РК (паспорт, удостоверение личности и др.) в Комитет миграционной службы МВД РК или загранучреждения Министерства иностранных дел РК для последующей регистрации утраты гражданства РК.

- Выход из гражданства РК разрешается на основании ходатайства гражданина РК в порядке, установленном законодательством РК.


Список необходимых документов для регистрации утраты гражданства РК:

1) заявление;

2) копия паспорта иностранного государства (основная страница) или копия свидетельства о натурализации (Certificate of Naturalization);

3) оригинал паспорта гражданина РК и удостоверение личности РК при его наличии;

4) консульский сбор не взимается.

_____________________________________________________________________________________________________________________


Перечень документов необходимых для выхода из гражданства РК:

1) анкета-заявление (согласно установленной форме);

2) автобиография (составленная собственноручно);

3) фотография размером 3,5 х 4,5 сантиметров;

4) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

5) разрешение на выезд на постоянное проживание, оформленное органами внутренних дел Республики Казахстан;

6) справка о наличии либо отсутствии судимости, по форме, утвержденной приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 27 июля 2015 года № 95 «Об утверждении стандартов государственных услуг» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12055);

7) копии свидетельств о рождении детей и заключении брака (при наличии);

8) документ, подтверждающий возможность получения иностранного гражданства;

9) документ об уплате консульского сбора - 130 фунтов стерлингов;

10) нотариально удостоверенное заявление-согласие на выход из гражданства Республики Казахстан и об отсутствии материальных и других претензий от супруга (супруги) заявителя или находящихся на его иждивении лиц, проживающих в Республике Казахстан, либо копии свидетельств об их смерти, решение суда о признании гражданина умершим или безвестно отсутствующим.

Ходатайство по вопросам выхода из гражданства, удостоверенное услугодателем, в отношении лиц, не достигших 18 лет, а также признанных недееспособными, подается их законными представителями, вместе с копией свидетельства о рождении ребенка (усыновители, опекуны и попечители представляют копию решения местного исполнительного органа) либо с документом, удостоверяющим личность недееспособного лица.

Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет к заявлению родителей прилагают удостоверенное услугодателем свое письменное согласие.

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования).

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества (при его наличии) принявшего лица и времени приема пакета документов.

В случае несоблюдения услугополучателями порядка представления документов, услугодатель приостанавливает оформление материалов до устранения недостатков с уведомлением услугополучателя.

О ПРОБЛЕМАХ СО СКАЧИВАНИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, АНКЕТ И / ИЛИ ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ ПРОСЬБА СООБЩАТЬ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС consul@kazembassy.org.uk

Добавлено : 1.11.2017, 11:05, Изменено : 1.11.2017, 11:05